Экономим более 100 000 в год и ничего не делаем.

Экономим более 100 000 в год и ничего не делаем.

34
Настройка 1С
Автор: Свириденкова Оксана
В этой статье речь пойдет об одном не вполне очевидном способе экономии, к которому может прибегнуть каждая компания. На что я предлагаю меньше тратить и как при этом не потерять качество вы узнаете, дочитав до конца. Для начала, прошу вспомнить, как проходит наш с вами самый обычный рабочий день? Мы приходим в офис. Включаем компьютер и начинаем работать. В течение дня мы звоним по телефону, принимаем факс, что-то распечатываем, сканируем и пользуемся другой офисной техникой, позволяющей выполнять задачи быстро и качественно. Наш день спокоен и размерен. Но вдруг, что-то случилось: не включается компьютер, молчит телефон или принтер не печатает. Что мы делаем? Звоним штатному системному администратору, так же известному как "программист". Он приходит, все быстро чинит и уходит. Снова мир и порядок в нашем офисном королевстве. Я предлагаю задуматься, насколько часто происходят подобные поломки. Часто? Это не очень хорошо, вы согласны? Техника должна всегда быть исправной и готовой к работе. Почему так происходит – тема отдельного разговора. Но вполне очевидно, что с этим нужно что-то делать. Редко? Отлично! Но для вас у меня есть еще одни вопрос. Что делает системный администратор в то время, когда ему не нужно срочно чинить компьютеры и принтеры? Пусть простят меня технические специалисты всей страны за то, что я сейчас скажу. Обычно, свободное от выполнения обязанностей, но рабочее время, тратится на интернет, просмотр фильмов и игры. Что-то вроде "солдат спит – служба идет". Только за эту службу во время сна мы продолжаем платить оклад. Возможно, у вас вообще нет штатного специалиста и для решения проблем технического характера, вы пользуетесь услугами фрилансера. В этом случае речь об окладе идет, и оплата происходит по факту выполнения работы. Но страдает надежность. Вдруг знакомый мастер в отпуске, на больничном или просто недоступен по телефону? А на дворе отчетный период… Плюсы и минусы всех рассмотренных вариантов очевидны. Хотим быстрого устранения неприятностей – держим специалиста в штате и платим ему оклад. Нет желания или необходимости содержать такого специалиста – прибегаем к услугам фрилансеров и рискуем остаться один на один с неработающей техникой и программами. Предлагаю задуматься над возможностью аутсорсинга с юридическим лицом. Договор с компанией "Портал-Юг" поможет обойти все острые углы, сохранив при этом преимущества, о которых мы говорили выше. Мы с радостью: • Предлагаем услуги высококвалифицированных технических специалистов, которые позаботятся о поддержке работоспособности компании и о бесперебойности бизнеса. • Гарантированно работаем в формате 8х5 (в рабочее время в рабочие дни). И по договоренности готовы расширить время поддержки. • Приедем к вам в офис или поможем удаленно. • Решим проблемы не только с техникой, но и с программным обеспечением • Проводим работы как для себя, так как все специалисты – наши штатные сотрудники. Это отличная альтернатива. Надежность на высоте и ИТ аутсорсинг это всегда дешевле содержания штатного специалиста! Давайте посмотрим вместе: Даже грубый подсчет: вычитание стоимость годового обслуживания из годового оклада (без взносов) дает экономию в 108 000 рублей. Это же здорово! В общем, звоните, узнавайте подробности обслуживания и заключайте контракт ИТ аутсорсинга с компанией "Портал-Юг". И не забудьте выписать премию с сэкономленной суммы человеку, придумавшему внедрить в вашей компании такой замечательный способ оптимизации расходов. Не мне. Вам!
Тег: Автор: Свириденкова Оксана
Поделиться

Другие записи