О проекте
До внедрения автоматизированной системы учет движения товара внутри склада велся фактически на бумажных носителях, что сильно затрудняло работу складского персонала. По мнению руководства ООО "Ровис" только внедрение современной системы учета могло помочь в решении стоящих задач. С помощью специалистов 1С:Франчайзи Компании "Портал-Юг" начался переход к автоматизированному учету.
Руководством Компании была поставлена задача – организовать систему адресного хранения, автоматизировать формирование заданий для кладовщиков на размещение и отбор товара, уменьшив тем самым затрачиваемое на эти операции время и улучшив качество сборки. Важным моментом было требование руководства запустить систему, не останавливая работу склада.
Для реализации этой задачи была выбрана программа "1С-Логистика: Управление складом" на платформе "1С:Предприятие 8". Основные причины такого выбора – программа ориентирована как раз на поддержку адресного склада и может интегрироваться с решением "1С:Управление торговлей 8", которое уже успешно использовалось на предприятии.
О заказчике
9 лет ООО "Ровис" работает на краснодарском рынке. На сегодняшний день номенклатура предприятия включает более 10000 наименований следующих групп товаров:
- крепежные изделия;
- профессиональный ручной инструмент и приспособления;
- строительная химия;
- электроинструмент.
Автоматизированные функции
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Отзыв от представителя заказчика
Супрунов Роман Олегович, заместитель директора ООО "Ровис": "Видно реальную отдачу от внедрения системы. Если раньше мы зависели от того, насколько хорошо кладовщик знает ассортимент и помнит его местоположение на складе, то теперь вся информация о расположении товара по адресам хранится в базе данных. Это позволяет автоматически формировать задания, в которых уже указаны адреса ячеек. Кладовщику остается только пойти и взять товар. И не важно, работает он у нас всего неделю или уже два года. Конечно же, все это привело к значительному уменьшению времени сборки заказов".