Быстродействие "Ди Групп Компьютерс" возросло благодаря внедрению "1С:Предприятия 8"

О проекте

Компания "Ди Групп Компьютерс" была создана в октябре 1999 года под торговым названием "Компит" и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков компьютерной техники и программного обеспечения в Краснодарском крае. Два розничных салона "КОМПИТ" было открыто в Краснодаре и Славянске-на-Кубани. Компания активно работает и с корпоративными покупателями. Постоянными клиентами являются многие крупные государственные структуры и коммерческие организации.


Руководитель компании "ДИ ГРУПП КОМПЬЮТЕРС" Дмитрий Геннадьевич Носивской

До перехода на "1С:Предприятие 8" работа компании была успешно автоматизирована с помощью системы на базе "1С:Предприятия 7.7". Однако в период интенсивного роста бизнеса руководство и топ-менеджеры "Ди Групп Компьютерс" ощутили потребность в более полном управленческом учете. Одни данные хранились в электронных таблицах, другие – на бумаге, ряд важных деталей о работе компании приходилось уточнять устно у подчиненных. Стало очевидно, что назрела необходимость внедрения более современной системы, способной обеспечить оперативное поступление аналитической информации о деятельности подразделений руководству. Отказываться от привычного "1С:Предприятия" не было причин, оставалось только выбрать и кастомизировать подходящее типовое решение.

Показатели проекта

Регион Краснодар
Отрасль Торговля
Программный продукт 1С:Управление торговлей
Количество АРМ 20

Результаты проекта

Специалисты компании 1С:Франчайзи "Портал Юг", которая была приглашена в качестве партнера по внедрению, порекомендовали "1С:Управление торговлей 8", и взяли на себя задачу по адаптации системы к специфике бизнеса поставщика компьютеров. Благодаря активному участию руководства компании "Ди Групп Компьютерс" в автоматизации и четкой организации работы, проект был завершён в предельно сжатые сроки – основная фаза внедрения длилась два месяца. "1С:Управление торговлей 8" охватило 30 рабочих мест. Среди наиболее значимых возможностей новой системы в "Ди Групп Компьютерс"" отмечают:

Учет комплектующих "с привязкой" к конкретному заказу. При поступлении заказа на сборку менеджер может оперативно зарезервировать на складе нужные детали, либо оформить заявку на их поставку. Теперь в любой момент можно узнать, на какой стадии находится сборка конкретного компьютера, и при необходимости внести коррективы (например, подобрать замену комплектующим);

  • Управленческий учет взаиморасчетов с покупателями и агентами;
  • Учет и анализ внутренних управленческих затрат компании;
  • Управление оптовыми и розничными продажами и анализ эффективности работы менеджеров по продажам. В частности, система отслеживает, какую прибыль получила компания в результате работы каждого из менеджеров.
  • Возможность планирования закупок на основании анализа данных о продажах, заказах, резерве на складе;
  • Ведение складского учета продукции по серийным номерам. Использование сканеров штрих-кодов и терминалов сбора данных.
Руководитель компании 'ДИ ГРУПП КОМПЬЮТЕРС' Дмитрий Геннадьевич Носивской
Руководитель компании
"ДИ ГРУПП КОМПЬЮТЕРС"
Дмитрий Геннадьевич Носивской

Руководитель компании "Ди Групп Компьютерс" Дмитрий Геннадьевич НОСИВСКОЙ:

"Переход к новой системе много дал, в первую очередь, мне лично. Однако и сотрудники, первое время проявлявшие консерватизм, вскоре почувствовали, что "Управление Торговлей" облегчает жизнь им самим. Те данные, которые раньше я мог получить только в течение нескольких дней после того, как я задам интересующие меня вопросы сотрудникам или руководителям отделов (а они соберут данные из каких-то своих табличек, пересчитают и сведут воедино), сейчас программа выдаёт за несколько секунд. Это не только возможность быстрее принимать решения. Оперативно контролируя состояние дел, мы нашли наиболее "слабые звенья" в организации работы компании. К примеру, когда начали пользоваться настройкой по автоматизированному учёту заказов на комплектующие для системных блоков и проанализировали сроки комплектации, то стали вообще иначе планировать работу по сборке. Хотя казалось, что система отлажена годами, и улучшить её никак нельзя. Долгосрочной целью проекта было не только построение эффективной, прозрачной, полной схемы управленческого учёта, но и оптимизация системы управления, схемы работы компании. Опыт эксплуатации позволяет с уверенностью сказать, что и ближайшие, и стратегические цели внедрения "1С:Управления Торговлей" были достигнуты". 

Отзывы

М.В. Желнова, АО "Кубань-Тепло"

Из ваших сотрудников могу выделить Николаеву Екатерину и Нургалиева Марата - только с положительной стороны. Нет сомнений в их профессионализме. Ответы на все вопросы по линии консультации доведены ими до логического положительного кон...

Подробнее

Е.В. Сафонова, ООО "ГАЯНЕС"

Девушки на линии консультации молодцы. Особенно хочу выделить Мироненко Анну - золотой человек, золотой кадр. Держитесь таких специалистов!

Подробнее

Чукарина Е.Н., Спектр-Про

Работу линии консультации оцениваю на "5+"! Очень довольна! Это просто верх совершенства! Особенно хочу выделить Николаеву Екатерину. Это человек с большой буквы!

Подробнее