Детальный анализ затрат на всех стадиях производства позволяет заводу шампанских вин "Абрау-Дюрсо" уверенно развиваться

О проекте

Завод "Абрау-Дюрсо", одно из старейших предприятий винодельческой промышленности России, производит классическое шампанское со времен Александра II. Ежегодно предприятие может выпускать до 11 миллионов бутылок шампанских и игристых вин. За участие в выставках и дегустационных конкурсах, классическое шампанское было удостоено высоких наград и приобрело мировую известность, завоевав 203 международных медалей, из них 92 золотых, 95 серебряных, 17 бронзовых и 9 Гран-при.

В конце 2007 года руководство завода поставило задачи по увеличению прибыли предприятия и ускорению работы склада готовой продукции. Для этого, в частности требовалось:

Более детально анализировать затраты на всех переделах производственного процесса для того, чтобы выявить способы сокращения затрат или оптимальным образом перераспределять затраты между видами готовой продукции и полуфабрикатами;
Получать управленческую отчетность о получаемой прибыли и ее использованию;
Упорядочить информацию о партиях и коробах на складе готовой продукции.
Для выполнения этих задач было решено внедрить современную информационную автоматизированную систему. Были выбраны отраслевые решения на платформе "1С:Предприятие 8" – "1С:Ликероводочный и винный завод" и "1С-Логистика:Управление складом 3.0". Наличие в этих решениях готовых механизмов, учитывающих особенности винодельческого производства и складского учета, позволяло сэкономить ресурсы и средства при внедрении системы.

Основной этап внедрения, включая обучение пользователей и пусконаладочные работы, был выполнен в течение 4-х месяцев. В результате автоматизированы участки по учету материалов и полуфабрикатов, основных средств, взаиморасчетов, касса, банк, кадровый учет и расчет заработной платы, учет затрат и расчет себестоимости готовой продукции, плановый учет, выписка пакета документов на отгрузку, учет физико-химических и органолептических показателей. У работников склада готовой продукции появились средства для более эффективного и оперативного управления запасами. Руководство компании получило инструменты, позволяющие оперативно оценивать состояние дел в компании, подробнейший анализ затрат позволил эффективно управлять себестоимостью продукции и как следствие увеличить прибыль компании, которую направили на реконструкцию оборудования, создание новых объектов общепита и розничной торговли.

Главный бухгалтер ЗАО "Абрау-Дюрсо" Ермакова Анна Геннадьевна: "Правильный выбор программ и компании-внедренца помог нам в кратчайшие сроки, с минимальными затратами использовать все преимущества новой автоматизированной системы для ведения различных видов учета, анализа затрат и получения управленческой отчетности".

Начальник склада готовой продукции ЗАО "Абрау-Дюрсо" Сухарева Наталья Ивановна: "Внедрение отраслевого решения "1С-Логистика:Управление складом 3.0" позволило упорядочить и систематизировать всю информацию о партиях и коробах на складе, значительно сократить сроки инвентаризации и ускорить работу склада".

Показатели проекта

Регион Абрау-Дюрсо
Отрасль Производство
Программный продукт 1С:Логистика: Управление складом, 1С:Ликероводочный и винный завод
Количество АРМ 27

Отзывы

М.В. Желнова, АО "Кубань-Тепло"

Из ваших сотрудников могу выделить Николаеву Екатерину и Нургалиева Марата - только с положительной стороны. Нет сомнений в их профессионализме. Ответы на все вопросы по линии консультации доведены ими до логического положительного кон...

Подробнее

Е.В. Сафонова, ООО "ГАЯНЕС"

Девушки на линии консультации молодцы. Особенно хочу выделить Мироненко Анну - золотой человек, золотой кадр. Держитесь таких специалистов!

Подробнее

Чукарина Е.Н., Спектр-Про

Работу линии консультации оцениваю на "5+"! Очень довольна! Это просто верх совершенства! Особенно хочу выделить Николаеву Екатерину. Это человек с большой буквы!

Подробнее
Ваш регион определился как:Краснодар