1C: Бухгалтерия в облакe

О решении

1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия в "1С:Фреш" - это облачное приложение, предназначенное для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях сельскохозяйственного производства. Решение может эффективно использоваться на предприятиях различных типов. 

Для работы в облачной версии 1С:Бухгалтерии сельскохозяйственного предприятия вам потребуется только интернет, а это значит, что можно работать откуда и когда удобно, в том числе легко перейти "на удаленку" или работать в отпуске. 


Преимущества услуги

  • Доступ всегда и везде

    Доступ всегда и везде

    Сервис доступен в любое время из любой точки мира. При необходимости возможна работа на локальном компьютере, когда нет доступа в Интернет.

  • Автоматические обновления

    Автоматические обновления

    Поддержка актуальных требований законодательства и последние версии программы благодаря автоматическому обновлению ПО.

  • Не нужно оборудование

    Не нужно оборудование

    Если у вас не очень современные компьютеры, программа в облаке будет работать существенно быстрее «коробочного» варианта. Работать в сервисе можно также с планшета или смартфона.

  • Обучение не требуется

    Обучение не требуется

    В облачных решениях опубликованы те же версии программ «1С», которые работают локально.

  • Сдача отчетности через интернет включена

    Сдача отчетности через интернет включена

    Сдавайте отчетность в контролирующие органы непосредственно из программы 1С.

  • Сокращение затрат

    Сокращение затрат

    Вам не нужно нести траты на оборудование, его настройку и поддержку, а также покупать «коробочную» версию программы и лицензию.

  • Расширение функционала

    Расширение функционала

    Можно добавить отчеты и новые печатные формы, которых вам не хватает.

  • Надежность и безопасность

    Надежность и безопасность

    Все базы хранятся на серверах фирмы «1С», информация шифруется и доступна только тем пользователям, у которых есть доступ к базам.

Тарифы

Показать цены за
Тариф

Базовый

  • Скидка 1 000 рублей при оплате за год (10 000 вместо 11 000)
  • 1 сеанс
  • 1 база
  • 1 организация или ИП, по которым можно вести учет
10 000  рублей
Тариф

ПРОФ

  • Скидка 1 800 рублей при оплате за год (18 000 вместо 19 800)
  • 2 сеанса
  • 2 базы
  • Неограниченное количество организаций или ИП, по которым можно вести учет
18 000  рублей
Тариф

Доп.рабочее место

  • Скидка 900 рублей при оплате за год (8 500 вместо 9 400)
8 500  рублей

Состав тарифов

Состав тарифов

Рекомендованная цена
Льготная цена (при непрерывном продлении договора)
Базовый
10 000  р. /12 месяцев
Не действует
ПРОФ
18 000  р. /12 месяцев
Не действует

Общая информация

Количество сеансов
1 2
Доступное количество баз
1 2
Размер одной базы
без ограничений без ограничений
Количество организаций и ИП, по которым можно вести учет
1 без ограничений
Подключение доп.сеансов
за доплату за доплату

Профессиональная информационная система 1С:ИТС

Доступ к системе 1С:ИТС (its.1c.ru)
да да
Видеозаписи семинаров 1С об изменениях законодательства и их отражению в ПП 1С (1С:Лекторий)
да да

Консультационные услуги

Линия консультаций компании "Портал-Юг"
неограниченно неограниченно
в т.ч. типовые методические вопросы
да да
в т.ч. удаленное обслуживание
неограниченно неограниченно
Консультации аудиторов и экспертов по кадрам и оплате труда
нет неограниченно
Техническая поддержка 24/7 от фирмы "1С"
да да

Электронный документооборот в программе 1С

Отчетность в контролирующие органы (1С-Отчетность) для 1 юр. лица или ИП
нет да
Обмен электронными счетами-фактурами и другими документами из программ 1С (1С-ЭДО)
да да

Другие полезные сервисы

Проверка, автозаполнение и "досье" контрагентов (1С:Контрагент)
нет да
Универсальная программа для получения поддержки и связи с коллегами (1С-Коннект)
нет да
1С:Номенклатура — единый каталог стандартизированных описаний товаров и услуг в B2B сегменте для розничной торговли
да да
1С:ДиректБанк — отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы
да да
1С:Сверка — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе "1С" в любое удобное время
да да
1С-Подпись
да да
1С:БизнесСеть
да да

О компании

Мы работаем на рынке IT-услуг с 2001 года и входим в число крупнейших IT-компаний на юге России, ТОП-15 крупнейших 1С:Франчайзи по данным рейтинга 1С и ТОП-100 лучших работодателей России по данным hh.ru.


Мы специализируемся на оказании профессиональных ИТ-услуг: подборе и поставке лицензионного ПО, технической поддержке, ИТ-аутсорсинге, внедрении инфраструктурных решений, объединенных коммуникаций, систем электронного документооборота, программно-аппаратных средств информационной безопасности, предоставлении комплексных решений автоматизации бизнеса, обучении и сертификации.

20 лет

помогаем компаниям  

развивать IT-инфраструктуру


2500+

предприятий доверяют
нашим специалистам


250

сотрудников
в нашей команде


2000+

сертификата подтверждают 

нашу квалификацию


Специальные предложения

Часто задаваемые вопросы

Как обеспечивается безопасность данных?

Все данные пользователей сервиса хранятся на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре, отвечающем всем современным требованиям (в настоящее время для хранения данных сервиса используется cамый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4, расположенный по адресу г. Москва, Коровинское шоссе 41).

Для всех данных в сервисе автоматически выполняется резервное копирование, чтобы гарантировать сохранение ваших данных в любой ситуации. Кроме того, вы можете в любой момент сохранить резервную копию своих данных в сервисе или на свой компьютер.

Ваши данные доступны только вам и тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права. И больше никому.

Для передачи данных по Интернету мы используем защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.

Возможна ли коллективная работа с приложениями?

Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам.

Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным. Можно гибко распределять права доступа ваших пользователей к различным приложениям.

Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса.

Подойдет ли это для моего бизнеса?

Сервис предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний, а также для индивидуальных предпринимателей.

На данный момент сервис позволяет пользоваться приложениями системы «1С:Предприятие» для:

  • ведения бухгалтерского учета,
  • расчета зарплаты,
  • управления небольшими предприятиями,
  • комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий,
  • взаимодействия с автономными кассовыми аппаратами;
  • учета в государственных учреждениях,
  • сдачи отчетности через Интернет и др.