1С-Товары

Преимущества услуги

Условия использования

Работает в программах:


  • "1С:Розница 8", редакции 1 и 2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов;
  • "1С:Управление торговлей 8", редакции 10.3 и 11 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков;
  • "1С:ERP Управление предприятием 2" – только для поставщиков.

Для работы необходим доступ в Интернет.

Возможности:

  • В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару 1С-Товары рассчитывают среднедневные продажи и определяют "минимальный остаток" и оптимальный объем заказа;
  • 1С-Товары автоматически проверяют минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого;
  • Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.
  • анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
  • анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
  • анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).

Тарифы

Показать цены за
Тариф

1С-Товары 300

  • Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования (ограничение – 300 товаров)
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров (ограничение – 300 товаров)
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
  • Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)
4 800  рублей
Тариф

1С-Товары 30000

  • Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования (ограничение – 30000 товаров)
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров (ограничение – 30000 товаров)
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
  • Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)
20 400  рублей
Тариф

1С-Товары

  • Прогноз спроса с использованием сервера прогнозирования
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов
  • Рекомендации по управлению ассортиментом (1С-Ритейл Чекер)
55 200  рублей

О компании

Мы работаем на рынке IT-услуг с 2001 года и входим в число крупнейших IT-компаний на юге России, ТОП-10 крупнейших 1С:Франчайзи по данным рейтинга 1С и ТОП-100 лучших работодателей России по данным hh.ru.


Мы специализируемся на оказании профессиональных ИТ-услуг: подборе и поставке лицензионного ПО, технической поддержке, ИТ-аутсорсинге, внедрении инфраструктурных решений, объединенных коммуникаций, систем электронного документооборота, программно-аппаратных средств информационной безопасности, предоставлении комплексных решений автоматизации бизнеса, обучении и сертификации.

22 года

помогаем компаниям  

развивать IT-инфраструктуру


2500+

предприятий доверяют
нашим специалистам


250

сотрудников
в нашей команде


2000+

сертификата подтверждают 

нашу квалификацию


Спецпредложения

Часто задаваемые вопросы

Есть ли перерывы в процессе обучения?

Да, конечно перерывы есть. Если вы учитесь полдня, то делается небольшой перерыв, во время которого слушателям предлагается чай, кофе и вкусное печенье. Если обучение занимает весь день, то к таким кофе-паузам добавляется полноценный перерыв на обед.

Какие документы выдаются по окончании курса?

По окончании курса слушатели получают свидетельство о прохождении курса от фирмы "1С" и акт выполненных работ.

Давно выяснено, что при оценке дизайна и композиции читаемый текст мешает сосредоточиться? 1

1 Lorem Ipsum используют потому, что тот обеспечивает более или менее стандартное заполнение шаблона, а также реальное распределение букв и пробелов в абзацах, которое не получается при простой дубликации "Здесь ваш текст.. Здесь ваш текст.. Здесь ваш текст.." ?

Как обеспечивается безопасность данных?

Все данные пользователей сервиса хранятся на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре, отвечающем всем современным требованиям (в настоящее время для хранения данных сервиса используется cамый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4, расположенный по адресу г. Москва, Коровинское шоссе 41).

Для всех данных в сервисе автоматически выполняется резервное копирование, чтобы гарантировать сохранение ваших данных в любой ситуации. Кроме того, вы можете в любой момент сохранить резервную копию своих данных в сервисе или на свой компьютер.

Ваши данные доступны только вам и тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права. И больше никому.

Для передачи данных по Интернету мы используем защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.

Возможна ли коллективная работа с приложениями?

Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам.

Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным. Можно гибко распределять права доступа ваших пользователей к различным приложениям.

Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса.

Подойдет ли это для моего бизнеса?

Сервис предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний, а также для индивидуальных предпринимателей.

На данный момент сервис позволяет пользоваться приложениями системы «1С:Предприятие» для:

  • ведения бухгалтерского учета,
  • расчета зарплаты,
  • управления небольшими предприятиями,
  • комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий,
  • взаимодействия с автономными кассовыми аппаратами;
  • учета в государственных учреждениях,
  • сдачи отчетности через Интернет и др.

Выдаются ли какие-либо учебники для слушателей курса?

Да. Все слушатели курса получают методические материалы от фирмы "1С", которые по окончанию курса оставляют себе.

Как устроиться в компанию "Портал-Юг"?

Для этого вам нужно найти подходящую вашему опыту и интересам вакансию и откликнуться на нее и прикрепить резюме. Если ваше резюме нам подходит, то потребуется пройти интервью с HR-менеджером и руководителем отдела. В случае успеха вы получите официальное предложение о работе.


Как я узнаю, подошла ли моя кандидатура?

В течение нескольких дней после собеседования с HR-менеджером или руководителем направления мы даем обратную связь всем кандидатам, независимо от результатов встречи. Успешные кандидаты получают job offer.

Берёте ли вы сотрудников без опыта работы, с минимальным опытом работы?

Конечно. Мы открыты тем, кто пока еще только мечтает о карьере в IT-сфере. Мы поделимся опытом, поможем с обучением и даже вдохновим на подвиги.
Ваш регион определился как:Грозный