Курс проектного программирования на языке Java Модуль 4.

Цель реализации образовательной программы: закрепить знания, полученные в предыдущих модулях на самостоятельной разработке. Заложить основы самостоятельного программирования.

Задача: сформировать начальные навыки самостоятельного программирования на примерах известных компьютерных игр.

После прохождения курса школьники:

должны оперировать следующими понятиями:

  • двумерный массив;
  • список значений;
  • способы хранения данных игрового поля;
  • использование генератора случайных чисел в играх;

должны уметь:

  • создавать игровое поле с помощью окна;

  • реализовать перерисовку игрового поля с помощью таймера;

  • хранить данные игрового поля с помощью двумерного массива и списка значений.

На этом курсе дети погрузятся в самостоятельную разработку известных компьютерных игр. Помощь преподавателя будет только в случае затруднительных ситуаций. К концу курса они через все сложности, которые подстерегают начинающих программистов в разработке первых программ, превышающих 100 строчек программного кода.

Категория слушателей: учащиеся 7-8-х классов

Продолжительность (трудоемкость) обучения: 24 ак.часа