1С-Коннект. Новое в сервисах 1СИТС

1С-Коннект. Новое в сервисах 1СИТС

292
Сервисы 1С

Для повышения удобства, надежности и продуктивности работы пользователей фирма "1С" предоставляет множество полезных сервисов. Сервисы фирмы "1С" в совокупности с услугами партнеров составляют обширную систему сопровождения, которая обеспечивает современную высокоэффективную поддержку пользователей и комфортные условия работы с программами

"1С". Подробно с информацией о каждом сервисе и условиях его получения можно ознакомиться на Портале ИТС.

Предлагаем ознакомиться с обзором новостей в сервисе "1С – Коннект" за последний месяц.

Теперь можно быстро скачать мобильное приложение 1С-Коннект и авторизоваться в нем, используя QR-код в приложении на рабочем компьютере.

В разделе "Настройки" в приложении на ПК перейдите в подраздел "Устройства" и нажмите

"Где скачать мобильное приложение?". Наведите камеру вашего телефона на QR-код, по которому откроется соответствующий магазин приложений.



После скачивания и запуска мобильного приложения 1С-Коннект, нажмите "Войти по QR-коду" на экране авторизации, а в приложении для компьютера нажмите "QR-код для авторизации в мобильном приложении".

Наведите камеру на QR-код в приложении на компьютере, после этого осуществится вход в тот же аккаунт 1С-Коннект, что и в приложении на компьютере.

В мобильном приложении на платформе iOS данная функция появится позже.

В настройках приложения появился раздел «Устройства», в котором вы можете видеть все авторизованные под вашим аккаунтом 1С-Коннект сессии на текущем и других устройствах. При необходимости сможете завершить любую другую сессию или сразу все сессии на других устройствах


В видеозвонках 1С-Коннект стал доступен внутренний чат. Ранее для переписки во время видеозвонка использовался чат в приложении 1С-Коннект, но для внешних пользователей (приглашенных по ссылке и не имеющих аккаунтов 1С-Коннект) такой чат был недоступен. Теперь все участники могут обмениваться сообщениями, ссылками и файлами, не выходя из пространства видеозвонка. История чата доступна администратору после завершения видеозвонка вместе с видеозаписью.



При использовании 1С-Коннект в режиме On-premise (или Private Cloud), приложение теперь поддерживает аутентификацию по стандарту OAuth 2.0 с использованием OpenID Connect (OIDC). Если в компании настроен SSO-сервер, то для авторизации пользователя в 1С-Коннект можно настроить использование единого логина-пароля пользователя предприятия.


Подписывайтесь на рассылку

Ежемесячная бесплатная рассылка для бухгалтеров

Подписаться
  • Новости в области ведения налогового учета
  • Изменения законодательства
  • Подборки инструкций по работе в 1С и сервисах
  • Полезные мероприятия и курсы для бухгалтеров

Поделиться

Рекомендуем

Вам могут быть интересны данные решения

Другие записи

Ваш регион определился как:Краснодар