Подтверждение основного вида деятельности в СФР: изменения осени
С 1 сентября 2025 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2024 № 529-ФЗ...
Для повышения удобства, надежности и продуктивности работы пользователей фирма "1С" предоставляет множество полезных сервисов. Сервисы фирмы "1С" в совокупности с услугами партнеров составляют обширную систему сопровождения, которая обеспечивает современную высокоэффективную поддержку пользователей и комфортные условия работы с программами
"1С". Подробно с информацией о каждом сервисе и условиях его получения можно ознакомиться на Портале ИТС.
Предлагаем ознакомиться с обзором новостей в сервисе "1С – Коннект" за последний месяц.
Теперь можно быстро скачать мобильное приложение 1С-Коннект и авторизоваться в нем, используя QR-код в приложении на рабочем компьютере.
В разделе "Настройки" в приложении на ПК перейдите в подраздел "Устройства" и нажмите
"Где скачать мобильное приложение?". Наведите камеру вашего телефона на QR-код, по которому откроется соответствующий магазин приложений.

Наведите камеру на QR-код в приложении на компьютере, после этого осуществится вход в тот же аккаунт 1С-Коннект, что и в приложении на компьютере.
В мобильном приложении на платформе iOS данная функция появится позже.
В настройках приложения появился раздел «Устройства», в котором вы можете видеть все авторизованные под вашим аккаунтом 1С-Коннект сессии на текущем и других устройствах. При необходимости сможете завершить любую другую сессию или сразу все сессии на других устройствах

В видеозвонках 1С-Коннект стал доступен внутренний чат. Ранее для переписки во время видеозвонка использовался чат в приложении 1С-Коннект, но для внешних пользователей (приглашенных по ссылке и не имеющих аккаунтов 1С-Коннект) такой чат был недоступен. Теперь все участники могут обмениваться сообщениями, ссылками и файлами, не выходя из пространства видеозвонка. История чата доступна администратору после завершения видеозвонка вместе с видеозаписью.

При использовании 1С-Коннект в режиме On-premise (или Private Cloud), приложение теперь поддерживает аутентификацию по стандарту OAuth 2.0 с использованием OpenID Connect (OIDC). Если в компании настроен SSO-сервер, то для авторизации пользователя в 1С-Коннект можно настроить использование единого логина-пароля пользователя предприятия.

Вам могут быть интересны данные решения
С 1 сентября 2025 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2024 № 529-ФЗ...
Цифровой рубль с 2023 года постепенно становится частью финансовой системы. С ...
Приказом Росстата от 22.07.2025 №348 утверждены новые формы федерального стат...
Отправляйте на почту ваши пожелания и предложения, ответим в течение дня
Письмо повторно отправлено. Проверьте папку со спамом.
Веб-форма не найдена.