1С:Управление небольшой фирмой 8

1С:Управление небольшой фирмой 8

31
Настройка 1С
Автор: Березина Мария
"Если ты не будешь управлять своим бизнесом, бизнес будет управлять тобой". Берти Ч. Форбс В нашем мире непросто быть владельцем своего дела. Собственник бизнеса должен отвечать не только за себя, но и за свою команду. Для того, чтобы бизнес развивался как слаженный механизм, без сбоев и проблем, руководитель должен видеть его "изнутри", своевременно исправлять огрехи, направлять в нужное русло. В данной статье мы расскажем вам о конфигурации "1С:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ) – решении для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. Данная программа предназначена для руководителей – в ней реализовано все самое необходимое для управления бизнесом: возможность ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Кроме этого, каждый рядовой сотрудник получает прекрасные возможности для качественной ежедневной работы. Сразу внесем ясность – бухгалтерский учет в программе не ведется. Но в УНФ доступно оформление практически всех первичных документов. А механизм обмена позволяет их с легкостью выгрузить в "1С:Бухгалтерию 8" и бухгалтеру не придется повторно вводить их в свою базу. Программа настраивается под потребности конкретной компании, благодаря чему работать в ней легко и удобно, а на первоначальные настройки не уйдет много времени. Как и в большинстве решений фирмы "1С", в УНФ можно одновременно вести учет нескольких организаций или ИП одновременно, причем они необязательно должны работать в рамках одного бизнеса. Работа с программой доступна также через Интернет из любой точки земного шара – любой пользователь, где бы он ни находился, имеет возможность доступа к данным, внесения изменений в программу. Можно получить отчет по интересующей теме так же быстро, как если бы вы находились в офисе, в своем кабинете. Это обеспечивает высокую актуальность данных в программе – к примеру, сразу же после проведения переговоров в другом городе можно отправить договор на согласование с юридическим отделом, оформить запрос на формирование коммерческого предложения для отдела по работе с клиентами. Одна программа заменяет массу таблиц, отчетов, которые вам, как руководителю, приходилось заполнять/составлять вручную ранее. Программа помнит все – каждого клиента, цены, скидки, заказы, обязательства, договоры. Отчеты, необходимые владельцу бизнеса для принятия решений, можно сформировать одним "щелчком" мыши: • анализ выполнения заказов покупателей; • остатки запасов; • состояние заказов; • платежный календарь; • прогноз по денежным средствам; • финансовый результат; • и многие другие управленческие отчеты. В программе предусмотрена возможность выдавать сотрудникам задания и контролировать их исполнение. Запланированные события автоматически попадают в Календарь сотрудника. Теперь сотрудник не забудет выполнить необходимые работы, а руководитель всегда сможет проверить, как сотрудник планирует свое рабочее время, и выполняет ли компания свои обязательства своевременно. В УНФ существует возможность ведения графиков выполнения работ и производства, отгрузок и поставок товаров - все это обеспечивает оперативный контроль деятельности организации. Планирование деятельности стало возможным благодаря механизмам планирования, которые заложены в программе – это и финансовое планирование, и планирование продаж, планирование денежных средств и пр. Причем, к примеру, планы продаж можно зарегистрировать с детализацией по конкретным номенклатурным позициям, подразделениям, с указанием ответственных за выполнение. Планов продаж на один и тот же период может быть несколько. И по всем ним в дальнейшем возможно сформировать план-фактный анализ для того, чтоб руководитель мог проанализировать ситуацию. Немаловажным является то, что теперь для получения вышеуказанных данных не требуется беспокоить бухгалтерию – все эти отчеты формируются автоматически. Отдельное внимание стоит уделить планированию денежных средств. Как это обычно происходит в организации? Руководителю присылают электронные письма, оставляют записки, звонят по телефону, приходят лично. Все это вносит неразбериху. Для того, чтобы узнать наличие денежных средств на данный момент он должен просить бухгалтерию предоставить данные. При этом разве возможно учесть те деньги, которые должны поступить, но которые фактически еще не перечислены контрагентами? УНФ решает и эту проблему, на помощь руководителю приходит "Платежный календарь". Он представляет руководителю совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. Помимо прочего, при его составление контролируется соблюдение бюджетной дисциплины. Так, заявка на платеж, которая превысила установленное ограничение, не может быть выполнена без соответствующего обоснования и распоряжения. А дебиторская и кредиторская задолженность? Как же много времени отнимает она у руководителей отделов и бухгалтерии. "1С:УНФ" и эту проблему берет на себя: в программе существует несколько отчетов, формирующих информацию обо всех дебиторах и кредиторах компании в табличной и графической формах. Общую картину о состоянии дел в компании руководитель может получить благодаря "Монитору руководителя" – специально настроенному комплекту отчетов по следующим показателям: • остатки денежных средств по всем кассам и расчетным счетам; • доходы и расходы по направлениям деятельности; • контрагенты, имеющие задолженность перед компанией, с указанием размера задолженности; • невыполненные заказы покупателей. Благодаря современному интерфейсу программой легко пользоваться как опытным, так и начинающим пользователям. Освоить ее можно без особого труда. Для использования УНФ не обязательно знать бухгалтерский и налоговый учет. Не нужно обладать какими-либо специальными знаниями. Программа не перегружена излишествами, в ней реализовано все только самое необходимое для учета, контроля, анализа и планирования в малом бизнесе. Конечно же, это не полный перечень всех возможностей УНФ. Но, надеюсь, этого было достаточно, чтоб заинтересовать Вас в столь великолепном помощнике управления бизнесом. Цените свое время и деньги – позволяйте другим работать за Вас! По вопросам приобретения ПО обращайтесь к нашим специалистам по телефону: +7 (861)279-33-66, электронной почте op@portal-yug.ru, mail@portal-yug.ru.
Тег: Автор: Березина Мария
Поделиться

Другие записи