Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

27
Настройка 1С
Вопрос: Правомерно ли с 2013г. использовать печатные формы унифицированных форм с пометкой утверждения Госкомстатом как было ранее или нет? И будет ли в этом смысле что-то меняться в программах 1С?

Ответ опубликован на информационном ресурсе 1С для бухгалтеров (http://www.buh.ru/newsDescr-9564): "... с 1 января 2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. При этом они могут использоваться для ведения бухгалтерского учета, т. к. обязательные реквизиты первичного учетного документа, установленные ч. 2 ст. 9 Закона по составу и содержанию тождественны обязательным реквизитам, предусмотренным ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ. Также организации могут разрабатывать формы самостоятельно, либо использовать предусмотренные принятыми органами негосударственного регулирования бухгалтерского учета рекомендациями в области бухучета.

В "1С:Предприятии" реализовано большинство унифицированных форм первичных учетных документов. Поэтому организации могут воспользоваться формами, содержащимися в программе, закрепив в учетной политике применение форм из альбомов, утвержденных Постановлениями Госкомстата России. .."
Тег:
Поделиться

Другие записи