Сообщение о неправомерном использовании программного продукта: часто задаваемые вопросы

Сообщение о неправомерном использовании программного продукта: часто задаваемые вопросы

1966
Настройка 1С
ВОПРОС:
Время от времени возникает сообщение "Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта". Что делать в такой ситуации?



ОТВЕТ:
Сообщение о неправомерном использовании появляется в конфигурации, если при подключении к интернет-поддержке указан логин, у которого не выполняются условия доступа к обновлениям этой конфигурации, например:

•    программа не зарегистрирована на Портале 1С:ИТС;
•    нет действующего договора ИТС;
•    нет зарегистрированного ИТС Отраслевого.

Решение:

1. Для проверки регистрации программы на Портале 1С:ИТС, перейдите по пунктам меню "Администрирование->Интернет поддержка пользователей" В секции "Настройки Интернет-поддержки пользователей" будет виден логин на сайте ИТС.



Если нажать на Логин, то откроется Портал 1С:ИТС, страница личного кабинета, где можно увидеть список зарегистрированных программных продуктов 1С. Если он пуст, тогда, возможно, ваши программы 1С зарегистрированы на другой логин.



2. Для проверки регистрации договора ИТС можно нажать на ссылку "Договоры" на той же странице:



Если зарегистрированный договор ИТС есть, то он должен отображаться под надписью "Действующие и будущие договоры 1С:ИТС".



В нашем примере договора ИТС нет. Также должен быть и договор 1С:ИТС Отраслевой, если используется отраслевая конфигурация. Так же как и в первом случае, наиболее вероятной причиной надписи "У Вас нет действующих или будущих договоров 1С:ИТС" является использование учетной записи, в которой не зарегистрированы программы 1С, включенные в договор 1С:ИТС.

3. Для входа в программе под другой учетной записью, нужно отключиться от текущей интернет-поддержки, нажав кнопку "Отключить":



После этого нажмите кнопку "Подключить" и в появившемся окне введите логин и пароль от правильной учетной записи. После данных действий сообщение "Обнаружено неправомерное использование данного программного продукта" должно перестать появляться.

Если проблема не ушла, обращайтесь на линию консультации Компании "Портал-Юг", мы обязательно вам поможем.
Поделиться

Другие записи

Ваш регион определился как:Краснодар