Настройка роуминга в 1С-ЭДО по заявке с сайта 1c-edo.ru

Настройка роуминга в 1С-ЭДО по заявке с сайта 1c-edo.ru

475
1С-ЭДО
Автор: Алексеева Александра

close-up-businessman-dialling-phone-number.jpg

Данная инструкция предназначена:

· для пользователей устаревших конфигураций 1С, в которых не поддерживается возможность формирования и отправки заявки на роуминг (конфигурации с модулем ЭДО ниже 1.6.2),

· если пользователь при настройке роуминга из программы 1С получил сообщение об ошибке "Требуется запрос на роуминг от оператора".

Настройка роуминга происходит следующим образом:

1) Необходимо заполнить и отправить заявку по ссылке: http://1c-edo.ru/handbook/roaming-request/



Данная инструкция предназначена: · для пользователей устаревших конфигураций 1С, в которых не поддерживается возможность формирования и отправки заявки на роуминг (конфигурации с модулем ЭДО ниже 1.6.-2





Важно: в одной заявке могут быть перечислены контрагенты только одного оператора ЭДО и указан только один инициатор настройки обмена.

2) После получения заявки на организацию роумингового обмена оператор ЭДО передает информацию об инициаторе и его контрагенте второму оператору ЭДО.

3) Второй оператор ЭДО в соответствии с Приказом Минфина №14н выявляет согласие у своего абонента на организацию роумингового обмена с абонентом первого оператора ЭДО.

4) После получения согласия от второго участника (контрагента) планируемого обмена оба оператора ЭДО проводят настройку роумингового обмена и сообщают своим абонентам о реализации роумингового обмена письмом на электронную почту.



Данная инструкция предназначена: · для пользователей устаревших конфигураций 1С, в которых не поддерживается возможность формирования и отправки заявки на роуминг (конфигурации с модулем ЭДО ниже 1.6.-3





После получения положительного ответа по настройке от оператора ЭДО пользователю программы 1С, подключенному к 1С-ЭДО, для начала работы с ЭДО в роуминге необходимо войти в меню "Настройки ЭДО" своей программы и нажать кнопку "Обновить статусы". Статус настройки по ЭДО с контрагентом должен измениться на "Присоединен".

Если поступило уведомление о выполнении настройки роуминга, но настройка ЭДО не сформировалась в "1С", необходимо:

· Проверить соответствие реквизитов контрагента, с которыми была подтверждена настройка роуминга и реквизитов, с которыми контрагент записан в справочнике "Контрагенты". В первую очередь обратите внимание на КПП;

· Убедиться, что в справочнике "Настройки ЭДО" нет действующей настройки с данным контрагентом.

Автор: Алексеева Александра
Поделиться

Другие записи

Ваш регион определился как:Грозный