Ошибка при формировании данных подписи в 1С-ЭДО

Ошибка при формировании данных подписи в 1С-ЭДО

544
1С-ЭДО
Автор: Алексеева Александра


Ошибка при формировании данных подписи (0x8010006C) означает, что после многократного ввода неправильного PIN-кода Пользователя (пароля от сертификата), устройство Рутокен заблокировано.

  

Для разблокировки требуется перейти в Панель управление Рутокен: Пуск → Панель управление Рутокен. Если Панель управления Рутокен отсутствует, необходимо обновить драйверы. На вкладке "Администрирование", требуется нажать кнопку "Ввести PIN-код".


В открывшемся окне следует выбрать пункт "Администратор", ввести PIN-код Администратора устройства и нажать "ОК".

PIN-код Администратора по умолчанию — 87654321.

Если PIN-код Администратора был изменён, для его уточнения следует обратиться к соответствующему сотруднику Вашей организации - Администратору устройства.

 

Затем следует нажать "Разблокировать".


Если действия выполнены правильно, появиться соответствующее сообщение.

  

После разблокировки Рутокена, в 1С необходимо ввести правильный пароль от сертификата электронной подписи и нажать "Проверить".

Автор: Алексеева Александра
Поделиться

Другие записи

Ваш регион определился как:Краснодар