Сервисное обслуживание центра обработки вызовов на платформе Avaya Aura Contact Center.

О проекте

Основная цель проекта: обеспечение бесперебойной работы центра обработки вызовов на платформе Avaya Aura Contact Center.

Компания Портал-Юг осуществляет поддержку в режиме 12х5 территориально распределенного центра обработки вызовов в г. Краснодар и г. Сочи. В числе услуг, предоставляемых компанией Портал-Юг, консультации по проблемам, их устранение, обеспечение замены оборудования при программно-аппаратной неисправности, выполнение регламентных работ с целью проверки «узких» мест в работе комплекса и выдача рекомендаций по их устранению.

Отзывы

М.В. Желнова, АО "Кубань-Тепло"

Из ваших сотрудников могу выделить Николаеву Екатерину и Нургалиева Марата - только с положительной стороны. Нет сомнений в их профессионализме. Ответы на все вопросы по линии консультации доведены ими до логического положительного кон...

Подробнее

Е.В. Сафонова, ООО "ГАЯНЕС"

Девушки на линии консультации молодцы. Особенно хочу выделить Мироненко Анну - золотой человек, золотой кадр. Держитесь таких специалистов!

Подробнее

Чукарина Е.Н., Спектр-Про

Работу линии консультации оцениваю на "5+"! Очень довольна! Это просто верх совершенства! Особенно хочу выделить Николаеву Екатерину. Это человек с большой буквы!

Подробнее