О проекте
В мае 2020 года ПАО "Орелстрой" совместно с сотрудниками компании ООО "Портал-Юг" инициирован проект автоматизации бизнес-процессов по управлению закупками.
В период с мая 2020г. по август 2021г. проект был успешно реализован. В результате проекта были автоматизированы следующие функции:
- Управление НСИ предприятия в части обеспечения сырьем и материалами.
- Планирование потребностей СМР, производства;
- Интеграция с системой КХД (Корпоративное хранилище данных);
- Управление закупками сырья и материалов;
- Управление тендерными процедурами;
- Управление складскими процессами;
- Интеграция с внедренными системами БУ и НУ в рамках 1С:ERP УСО.
Объектом автоматизации выступали бизнес-процессы следующих подразделений предприятия:
- Отдел планирования.
- Проектный отдел.
- Сметный отдел.
- ПТО.
- Начальники участков и прорабы.
- Кладовщики на участках и в производстве.
- Отдел закупок.
- Тендерный отдел.
- ОТК.
- Коммерческий отдел.
- Бухгалтерия.
- Финансовый отдел.
- Департамент по управлению персоналом.
О заказчике
ПАО "Орелстрой" является крупнейшей строительной холдинговой компанией Орловской области. Приоритетным направлением деятельности компании является строительство многоквартирных многоэтажных домов. Холдинг объединяет в себе пять общестроительных и одну специализированную организацию, транспортное предприятие, проектный институт, строительную лабораторию, жилищно-эксплуатационные и иные предприятия.
Автоматизированные функции
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Интеграция с системой Корпоративного хранилища данных в части загрузки в 1С Смет
- Интеграция с внедренными системами БУ и НУ в рамках 1С:ERP УСО