ООО "ЭТАЛОНИ" упорядочило учет в торговых точках благодаря "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви"

О проекте

Компания Портал-Юг создала единую информационную систему для ООО "ЭТАЛОНИ" на базе продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви", ред. 1.0. Теперь руководство компании получает достоверные данные о продаже и остатках товаров, а также эффективности работы всех магазинов сети.

ООО "ЭТАЛОНИ" - предприятие розничной торговли, осуществляющее продажу итальянской обуви и аксессуаров. На текущий момент открыто 3 магазина в торгово-развлекательных центрах г. Краснодара.

В виду развития сети магазинов в октябре 2013 года ООО "ЭТАЛОНИ" обратилось в Компанию Портал-Юг для оказания работ по внедрению программного продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви". Предприятие уже вело учет в данной программе, однако в следствие неправильного отражения данных в информационной базе руководству было сложно контролировать наличие товара и планировать закупки. Кроме того, менеджеры магазина ежедневно формировали отчетность вручную, что являлось сложным и трудоемким процессом.

Следовательно, основной задачей, стоящей перед Компанией Портал-Юг, было упорядочение учета во всех торговых точках, отражение достоверных данных о работе всех магазинов сети.

В ходе внедрения была произведена установка и настройка продукта, а также автоматизированы следующие функции:


  • Управление складскими запасами;
  • Учет продаж ТМЦ;
  • Учет продаж по дисконтным картам.

Также сотрудники Компании Портал-Юг установили и настроили торговое оборудование:


  • Сканер штрих кодов;
  • Считыватель магнитных карт;
  • Принтер этикеток;
  • Фискальный регистратор.

Показатели проекта

Регион Краснодар
Отрасль Торговля
Программный продукт 1С:Розница
Количество АРМ 4

Результаты проекта

Таким образом, внедрение, продлившееся с октября 2013 года по апрель 2014 года, позволило:


  1. Настроить обмен между всеми магазинами сети, а также производить выгрузку данных в сводную базу данных "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" и "1С:Управление торговлей 8".
  2. Создать единую информационную базу в "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви", тем самым позволив видеть изменения работникам всех магазинов.
  3. Автоматизировать процесс отчетности менеджеров, сократить время и впоследствии минимизировать трудовые затраты на выполнение этой работы.
  4. Гибко решать вопросы ценообразования и распечатывать этикетки со штрих кодами, благодаря чему увеличилась скорость поиска продаваемых позиций и проведение инвентаризации.
  5. Организовать выдачу карт лояльности постоянным покупателям благодаря подключению считывателей магнитных карт и тем самым стимулировать продажи.

В результате автоматизации торговых точек руководство ООО "ЭТАЛОНИ" может получать консолидированную актуальную информацию о продажах и остатках товарах во всех магазинах в режиме реального времени. Это позволяет им эффективно управлять ассортиментом и тем самым увеличивать прибыль предприятия. 

Отзывы

М.В. Желнова, АО "Кубань-Тепло"

Из ваших сотрудников могу выделить Николаеву Екатерину и Нургалиева Марата - только с положительной стороны. Нет сомнений в их профессионализме. Ответы на все вопросы по линии консультации доведены ими до логического положительного кон...

Подробнее

Е.В. Сафонова, ООО "ГАЯНЕС"

Девушки на линии консультации молодцы. Особенно хочу выделить Мироненко Анну - золотой человек, золотой кадр. Держитесь таких специалистов!

Подробнее

Чукарина Е.Н., Спектр-Про

Работу линии консультации оцениваю на "5+"! Очень довольна! Это просто верх совершенства! Особенно хочу выделить Николаеву Екатерину. Это человек с большой буквы!

Подробнее